Khasa
Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
У нас даже ЕМС умудряется... не доехать))
Заказала с помощью Эрлиф курицу от camellia dynasty, сделали, курица полетела. Долетела в рекордные сроки, прошла таможню в пятницу и вроде как должна была добраться до меня в понедельник. Я сижу с телефоном в руках, жду звонка курьера.
То, что китайцы перепутали телефоны и вместо телефона принимающего указали телефон платившего эт нормально, посылка была подписана как гифт и может это они так не хотели сюрприз рушить) Спасибо что доехало, короче и что комиссию не насчитали.
И вот в пять вечера (рабочее время, это важно) звонит мне Эрлиф что мол перепутали номера, вышлю номер курьера и вы там определитесь что и куда. Звоню я курьеру, а он говорит "Я приехал, вас там нету, я уехал", если кратко. Ну конечно, адрес доставки-то указан домашний, а я еще на работе. Никаких попыток уточнить у кого-то из нас когда, куда и надо ли сегодня везти не было:hmm:
Красавчик этот так в итоге и увез мою посылку обратно. Я звоню по короткому номеру ЕМСа, а там говорят - или забирайте сами в пункте выдачи, или вызывайте курьера к себе в другой день (только до подъезда и платно, за 3 рубля).
Сгоняю сама, мне не далеко с работки. Но етить! :chainsaw: Я понимаю заказов много, коробок много. Но ты бы хоть позвонил спросил а везти ли, рабочее время и дома все жилые, никаких бизнес-центров у нас там рядом нет. Хотя не, Фалкон есть, но он не совсем живой.

@темы: ЕМС, история, курица, пипец, проблема, трудовыебудни, чокобо