07:37 

Khasa
Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
2.05.2017 После полуночи

Впервые в этом году ездили на дачу. До этого там бывал только папа, потbхоньку обшивал стены гипсокартоном, ставил двери и т.д. Ну что сказать... дом выглядел как логово настоящего мужика. Доисторического, неандертальца какого-нибудь. Хотя не, у того в пещере и то чище было.
Строительную пыль убрать? Неее. Обычную? Тем более. Вся кухня залита слоем жира пополам с пылью, кровать в комнате не застелена, и пофиг что пылиться будет неделю. Мы еще удивились что как-то слишком мало хлама, оказалось он аккуратно снесен в единственную готовую комнату (мою!). В кладовку тупо не зайти, прямо на пороге тебя встречает стол с хламом)))) Нафига убираться, если можно привезти своих дам и они приведут жилище в приличное состояние? Ну вот привели, частично. За полдня только кухню и слегка протерли комнату. Такое ощущение, что в доме жил отряд спартанцев, все 300.
Зато теперь лежим с маман в абсолютно пустой комнате на надувной кровати, уже наконец-то не так холодно и пахнет какой-то строительной дрянью. Электросчетчик таинственно светится под потолком, выполняя роль ночника. За окном темно-синее небо и черные силуэты домов. Потом, после выходных, снова начнется городская жизнь и закрутится офисная карусель. А здесь тихо и темно, и мир как будто замер. С приходом темноты время стало вязким и тягучим.
В прошлом году меня по ночам буквально скручивало от ощущения чего-то паранормального в доме, такое впечатление, что жили возле какого-то потустороннего шоссе. Постоянное движение на грани восприятия. Есть у меня такая особенность, чую иногда. В детстве было сильнее, мама рассказывала, сейчас притупилось от жизни в городе. А тут старый деревенский дом, мало ли что в нем успело поселиться пока стоял заброшенным много лет. Вроде ничего критичного не было, но я чувствовала что что-то не так и боялась этого ощущения и неизвестности того, кто это и дружелюбное ли оно.
Сейчас спокойнее. Походу основная часть потусторонних жильцов съехала, не выдержав движухи. Не знаю остался ли домовой, может тоже решил, что ну его нахер. Они вообще сами уходить могут? А если остался, то лицо фейспалмом себе отбил уже наверное)))) Надо бы почитать про них, всякие обычаи типа оставленного блюдечка с печеньками. Правда в нынешнем сраче и пыли печеньки быстро станут выглядеть неликвидно, так что с этим придется повременить.

@темы: история, дача, дачедеревня, трудовыебудни, пипец

URL
   

strange-person-khasa

главная