Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:39 

Khasa
Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Вот и дожила я до того момента, когда параметры моего компа это уже даже не требуемые минималки)) Полдня калибровала настройки, плюнула, поставила все на Низкое чутка поиграв с разрешением и видеовыводом... и получила удивительно приятную картинку в стиле МЕ1-2, но более технологичную. Правда иногда края все равно квадратятся., зато ничего наконец-то не лагает! Так что радуемся и задротим:-D Только иногда освещение в диалогах багается и получается дикий пересвет, но это переживабельно.
Пока игра нравится. Есть в ней все-таки какой-то дух Массефекта, я даже не знаю в чем он заключается, но есть. А еще очень интересно исследовать неизвестные территории и существ, когда тебе даже сама игра пишет, что это какая-то неведомая х...ня))) Залезла в какой-то инопланетный бункер, там куча оборудования, и что делает Первопроходец? Праавильно, жмет на кнопки))) А оно как заорет сиреной! Как начнет лампочками мигать! И я такая "ууупс... бежать или же все равно?"


Удивительно, но мне очень понравился Кочевник, машинка в смысле. Вот уж как сильно я ненавижу wasd-управляемые машинки (уу, развороты!), так сильно мне понравился этот Кочевник. Быстрый, неубиваемый, вездеходный, красивый. Может лезть на отвесную стену, может с нее же буксуя сползать, может буксовать поднимая тучу песка (уии! это так клево смотрится, словами не передать!) То есть когда я еду, я рельно чувствую вес машины, инерцию, скорость. Я вижу как двигаются раздельные оси колес когда Кочевник куда-то заползает, какк летит песок во все стороны и это клево. Прям вот эстетическое удовольствие получаю, хотя кто бы мог подумать...

Управление на удивление хорошее, вот прям для таких водятлов как я. С разворотами на узкой горной дороге проблем не возникало. Есть два режима, условно зову их "с ветерком" и "медленно, зато везде", и с их помощью реально можно облазить всю карту. Жаль только, что убойной силы у Кочевника маловато и красиво раскатать врага в блин и размазать по бамперу не получится. Что довольно странно, такая машинка со всей броней и обвесом тянет на десятку тонн минимум...
Каждая планета это по сути такой маленький Скайрим, где куда ни заедь - везде происходит какая-то интересная фигня или есть места, куда можно интересно залезть/упасть. Вчера вечером я больше четырех часов тупо колесила по маленькой карте, делая сайдквесты и лазая по всяким стремным местам. Не знаю как будет дальше и будт ли карты больше, но даже если останутся такими же - все равно будет интересно.

@темы: Andromeda, MEA, Mass Effect, МЕ, игра, картинка, комп

URL
   

strange-person-khasa

главная