19:41 

Khasa
Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Хосспадя, как же меня это задолбало

По техническим причинам платеж не прошел. Попробуйте еще раз или заплатите другим способом.

И так практически на каждом 2м сайте. Понавешают всякой дряни типа для защиты, а потом две техподдержки разных компаний не знают что делать))) Говорят Скорее всего транзакция не проведена из-за запрета вашего банка. Рекомендуем обратится в банк с вопросом "по какой причине не прошла транзакция".

"Нам, очень жаль, но со своей стороны мы не можем повлиять на ситуацию. Карточки принимает платежный шлюз яндекса и он пишет, что банк отклоняет транзакцию. К сожалению, иногда такое случается.

Я бы рекомендовал попробовать платежные системы яндекс.деньги или Киви, поскольку в них есть возможность привязать карту и, таким образом, вы сможете попробовать провести оплату с той же банковской карты."
Ограничений на карте НЕТ! Я проверяла обе свои visa electron когда такая же чухня происходила при попытке оплатить предмет в магазине Black Desert. И банк не хухры-мухры а какой, а наш Беларусбанк. И виза электрон считается картой специально для покупок в Интернете. Ага, щас. Видимо понавешали всякого, поограничивали и теперь эти гребаные Визы молча глотает только Алиэксперсс. А кроме этого куда ни ткнусь - везде такое вот веселье.
Задолбало жить в стране, где ничего нормально не работает и везде что-то ограничено.
АПД! Я поняла! я нашла! Точнее мне наконец объяснили :)
Смс-банкинг у меня был и так, пришлось качать приложение М-Беларусбанка из Андроид-Стора. Сказчала, пару минут позалипаала бормоча "а это еще что за поле, а тут что писать?" и вуаля! При попытке оплатить товар вылазит окошко где надо ввести пароль 3D Secure который вы задали в приложении. Вводим и платеж проходит прекрасно. АААЛИЛУЯ! Хоть кто-то смог объяснить что это такое....

Хаски, доброе утро!
Для проведения Интернет-платежей на зарубежных сайтах у Вас должна быть международная карточка. Также следует внимательно и верно вводить все данные, следить за наличием денежных средств на счете для проведения оплаты.
Так как многие сайты работают с технологией 3D Secure, зачастую причиной отказа становится отсутствие у Вас пароля дополнительной безопасности 3D Secure. Получить пароль можно с помощью услуги М-банкинг или Интернет-банкинг нашего банка. после чего пробовать заново провести платеж.
Чтобы Вам было проще, предложу просмотреть видеоролик на стене нашего сообщества с порядком подключения пароля в системе Интернет-банкинг



@темы: трудовыебудни, проблема, пипец, печаль, Visa

URL
Комментарии
2016-02-17 в 22:20 

Oskoloc Lda
Если там стоит система пей-гейт, или как-то так, то фиг заплатишь, у нас такое в принципе не предусмотрено банками Т___Т
а вообще, полностью разделяю твои чувства.

2016-02-17 в 22:39 

Khasa
Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Oskoloc Lda, я хз что было на 1м сайте с тем ключом для игры, но примерно на 10м еще какой-то 3D vision ругался. И платеж на Xsolla не проходил. Везде одно и то же - платеж невозможет по техническим причинам, возможно ваша карта заблокирована. Но с ней все ок. И с гигантами типа Алиэкспресса никаких проблем, а вот конторы помельче... Типа им доверять нельзя, считают наши банки? Так я сама решу кому верить а кому нет :)
Завела тут по работке Яндекс.Деньги, посмотрим что за оно. Мож от него сайты будут брать) если что - переведу деньгу на карту себе, вроде как Шмандекс это позволяет

URL
2016-02-17 в 22:59 

Дио Эраклеа
опытный юзер фонической херни
игантами типа Алиэкспресса никаких проблем, а вот конторы помельче... Типа им доверять нельзя, считают наши банки? Так я сама решу кому верить а кому нет
там не все так просто))) прост у них их их настройки не позволяют принимать наши карты, а спихивают на банки))) какую-нить галку не поставят и операция воспринимается как стремная)) с аликом тож купа трабл по оплатам))) и эт косяк алика))

2016-02-17 в 23:20 

Khasa
Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Дио Эраклеа, да, я знаю что у нас те же визы электрон от одних банков на алик проходят, а от других - фигу. Но легче от этого не становится.
Хотела вот ключ активационный к игре купить за тыщу ру рубликов вместо 4х - а вот фигу :( Так и живем...

URL
     

strange-person-khasa

главная