Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:05 

Похороны отменяются

Khasa
Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.

...
Последнее преположение насчет винта оказалось правдой. Из-за моего склероза касательно дефрагментации дисков инфа годами лежала в одних и тех не местах-секторах и они начали размагничиваться. И папка-Бермудский треугольник распознавалась компом как отмерший сектор, поэтому он ее и не видел в упор. А я, дурья башка, не догадалась сразу и думала что это процессор выпендривается. Теперь из-за сильной фрагментированности данных у меня нет "системы" в полном понимании слова, на диске С например. Моя Винда размазана тонким слоем по всему жесткачу:yogi:

А еще оказывается что у меня жеский диск на полтора терабайта 0_о Вот уж открытие так открытие! Он изначально был разбит на сектора как-то криво и бОльшая часть места просто не использовалась. Теперь надо девать куда-то мои 900 гигабайт имущества, форматнуть это дело и перераспределить эти сектора. Если б я знала как это делается >_< Думаю Великий Гугл спасет.

Радостная новость - апгейдить комп мне и не надо, оказывается. Старичок Некромамонт все еще бодр и силен и при должном уходе протянет лет 5 минимум. Фигасе мне комп тогда собрали что он даже сейчас если не топ, то уж крепкий середнячок 0_0 Основная причина глючащих игр заключалась в видеокарте, она встроена в материнку и... кхм, звезд с неба не хватает. Зато есть аж два слота под дополнительные видюхи, правда тогда придется искать блок питания помощнее чтобы кормить это чудище и системник побольше - видеокарты щас делают большие и в мою компактную подстольную коробку видюха может просто не влезть. Дырку пропилим

Вот, сопстна, и все. А была такая трагедия))) Сейчас мне надо копать инфу на тему перераспределения секторов жесткого диска. Винду бы еще переставить, но учитывая количество всяких Маленких Полезных Программок которые вообще хз откуда это будет тот еще челлендж. И форумы, форумы с обсуждениями видеокарт пока не найду нужную по соотношению цена/параметры. Баксов на триста из заначки придется раскошелисться, ну да пофиг. На Мамонта не жалко, это ж основной инструмент с которым я провожу нехилый кусок своего времени и трачу на него большую часть нервных клеток

@темы: Мамонт, Некромамонт, комп, пипец, трудовыебудни

URL
Комментарии
2015-09-26 в 19:22 

Murzilla
Кошка — это символ, воплощение красоты, грациозности, независимости, ловкости и хитрости ©
о, это же прекрасно!!! поздравляю ))

2015-09-26 в 19:26 

Khasa
Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Murzilla, Спасибо) Я офигительно рада что мне есть на чем писать курсач и резаться с Скайфордж и Скайрим)) Но вот с дисками засада

URL
   

strange-person-khasa

главная