• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: bjd (список заголовков)
19:49 

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
А есть какой-нибудь способ сделать мохеровый парик менее пушистым? :-D Он конечно яркий, клевый, мягкий, но... отдельно от куклы. А на голове получается аццкое фиолетовое гнездо. Кайл и так большеголовый как дитя инопланетянина, а с этим Объемом+ вообще чудовище какое-то

@темы: трудовыебудни, пипец, говнофото, бжд, Кайл, bjd

13:51 

Продам Doll-Leaves W (Wish)

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.


-Название Doll-Leaves W (Wish)

-Цена и валюта сделки: 90$
-Методы расчетов: Вестерн Юнион в $ (процент перевода оплачивается покупателем)
-Город, в котором находится продавец и товар: Минск (Беларусь)
-Возможность пересылки: предпочтительно без пересылки или куда угодно за счёт покупателя любым удобным для него способом
-Возможность рассрочки и обмена: оговаривается отдельно.
-Сплит: Нет.
-Возможность резерва – ставлю на подумать на сутки. Другое оговаривается. Оставляю за собой право отказать тому или иному покупателю. Приоритет тем, кто купит сразу.
-Подробная информация о товаре:
Кукла "составная", старое тело и более новая голова.
Голова в вайтскине, изменения цвета нет, затонирована под цвет тела, модификаций нет.
Тело в вайтскине - я второй владелец, ко мне попало уже пожелтевшим. Оно из "желтой волны", когда отлитые в вайтскине куклы менее чем за год желтели из-за ошибки в замесе полиуретана. С тех пор изменений цвета не замечено. Пожелтение равномерное, без полос и пятен.

Комплектация: Кукла, сертификат на голову, могу приложить каштановый парик.
Отправляю в течении полутора недель после получения оплаты, по желанию вышлю собранным или супнабором. В доме не курят, есть кот (не имеет доступа к куклам, они сидят в застекленной полке)
По запросу потенциальных покупателей сделаю доп.фото.

Отзывы на Клабе

@темы: продажа, бжд, bjd, Wish, W

21:44 

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Что-то задумалась я на тему "мечты последних лет", то лишь нового шарнирного мужика в доме. Я видела сотни, реально сотни разных кукол. Но ни одна из них не "дернула", как было с Макутой и с Кайлом. Только вот Кайл в итоге так и остался неприкаянным, потому что лицо понравилось, а вот что делать с новеньким я не продумала.
Хочу большого кукломужика, 60ку. Ищу овальное лицо, тонкие черты, длинный нос, надменную рожу ХД) Только вот проблема- "овальных" тупо НЕТ. У процентов 85-90 бжд-мужчин 50-60 лица сужаются к подбородку резко и практически от скул. Выглядит по детски :/Хорошо подошли бы 70е прЫнцы Лунгов, но 70 это слишком много половина меня почти.
Рубилась в ТЕСО, наконец-то дошла до их синематик-трейлеров. Увидела там Маннимарко хосспадя как он красивый в видео и какой стремный в игре. Вот он, идеал! Овальное лицо и подбородок, который ЕСТЬ. Ну и общее выражение типа "вы все ничтожества". Вот такой кукломужик у меня точно прижился бы, я люблю и могу во всякое нех и дичь))))

Перерыла Элисколлекшн, перерыа старые подборки, даже закинула запрос на Ликсы - авось всезнающие гиены посоветуют что-то похожее. Гиены развели лапами и послали к мастерам-скульпторам. Чо, реально? Реально при всем изобилии куклорож на любой вкус и кошелек ничего похожего на это вот не бывает? 0_о

@темы: пипец, картинка, игра, бжд, Маннимарко, bjd, The Elder Scrolls Online, TESO, Mannimarco

21:51 

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.

Иногда меня посещают странные мысли касательно кукол. Хочется перемен. Продать Кайла (который у меня до сих пор "приложение к Макуте" и вообще неприкаянный какой-то) и переключиться на несколько другой формат, на реалистичных мужиков с хитрыми лицами, по которым я сохну уже давным давно. Эта идея уже не нова и меня останавливает то, что 1 Кайла продавать все-таки жалко, хоть он как пятое колесо 2 Много я за него не получу все равно 3 Нужные мне типажи мужиков встречаются обычно в 70+, а для меня это капец какие большие куклы) Найти таких даже в 60 размере будет непросто, и не факт что покатит.
Но желание это теплится где-то внутри. Завести кого-нибудь типа иосовского Хаоса, ухмылка которого годами вводит меня в состояние ступора, и падать в обморок глядя на него наслаждаться. Проблема в том, что я однолюб и по сути любимая кукла у меня может быть ОДНА. В крайнем случае одна в каком-то формате, типа один мелкий, другой средний. Поэтому Кайл и не прижился, в общем-то. То есть если решусь на какого-нибудь длинноносого педика, то он будет первым и единственным длинноносым.
Но сегодня мой временами воспаляющийся мозг превзошел сам себя. Он предложил сменить пол Макуте:bricks: Я подумала об этом, а спустя минуту такая "эээ Стоп. Ват?!" То есть технически это возможно, колени у женского и мужского резиновских тел одинаковые и из Джу получаются как красивые девочки, как и красивые мальчики, но... Ват?))) До чего ж я докатилась:lol:

@темы: трудовыебудни, пипец, бжд, Макута, Кайл, bjd

23:04 

Сохраню-ка

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
26.11.2016 в 11:07
Пишет Unkarina:

Некие kaykedolls выпустили шарнирного ворона. Птиц печатный, подходит мсд размеру. Может быть выполнен в белом и черном цвете.


URL записи

@темы: bjd, raven, бжд, ворон, птица

16:57 

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
13.12.2016 в 13:01
Пишет Suhmat:

[CrowBlackJay] тизер волка


URL записи

@темы: bjd, бжд, волк

18:54 

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Хорошо погуляли, спасибо. Замерзли, потом отогрелись)) И поели хорошо! Было интересно попробовать столько всего нового, я никогда в жизни и лапшу, ни этот тофу не ела 0_0 Забавные штуки.
Танк как обычно "звезда дня". Он действительно хорош, но.. но не нравится мне, как он получается на фото! В жизни еще хоть как-то, а на фотографиях просто брр. Эти плохо сгибающиеся ноги, эта выкаченная вперед грудь, искривленная шея, бессмысленная морда. Когда-нибудь я все-таки соберусь с духом и начну его модить. Распилю к чертям, долеплю полушарниры и шарнироприемники, не схватится - приклею к пластику "моментом". Покрашу краской из баллончика, пары цветов хватит. Потом можно акрилом глаза подвести или еще чего. Глаза выпилю, нашла неплохой белорусский сайт с глазами звериные там тоже есть
И будет чудо, а не конь! А пока у меня язык поворачивается его только чудовищем назвать.



@темы: bjd, Кайл, Макута, Танк, бжд, зима, конь, кукла, фото

19:22 

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Съезд ордена Ктулхуистов проходил в книжном магазине. Несмотря на посредстенное качество освещения и множество отвлекающих факторов (интересных книг, например), съезд прошел успешно. Правда фотки пересвечены и это не лечится.


@темы: bjd, Кайл, Макута, бжд, история, картинка, пипец, фото

16:53 

Какой мужчина 0_0

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.


bjdclub.com/viewtopic.php?f=8&t=104225&sid=6033...
С клаба:
Компания BuffDolls предложила нашему вниманию нового персонажа Necropiper.
Можно приобрести как целую куклу, так и только голову.
Скины на выбор - персиковый (не ограничено) и серый (только 5 шт).
Тело - Mirodoll 70см, которое было специально подогнано под эту голову.
Только голова - $120
Целая кукла - $320
По вопросам обращаться сюда buff@buffdolls.net

ох уж эти светящиеся глаза. Все-таки надо такие Макуте заказать

@темы: трудовыебудни, пипец, бжд, bjd

21:32 

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Какая милота) И даже с намеком на анатомию, автор видел живого козлика/барашка... но про цену мне даже думать страшно

31.10.2016 в 00:43
Пишет Sophie Roy:

[Eve Dolls] Барашек
Скоро появится в магазине dolls.evethecat.com/
Будут две версии головы, а также две пары глаз (реалистичные или с широкими зрачками).
Рога и копыта сделаны из материала, имитирующего кость.
"Если у вас есть пожелания по поводу окраски, пожалуйста поделитесь с нами в комментариях под постом" в фейсбуке


+1

URL записи

@темы: козел, бжд, баран, bjd

22:22 

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.


Внезапно выбрались с Шейлой в Ботаничку, обкатать новый объектив. Приехали поздно, темнеть начало почти сразу. А мы еще возле канавы фотками, было темно и сыро. поэтому и снимки получились такими темными и..болотными что ли. Как будто снимали в каком-то проклятом лесу 0_о
Я снова занялась Кайлом... что-то у меня к нему отношение скачет как вагончик американских горок. Какой страшный - какой никакой, ни один образ не прицепился - продам нафиг - лень возиться - черт с ним - хм, терпимо - какой клевый пацан. И так уже полтора года.

читать дальше

@темы: фото, бжд, Кайл, Ботаничка, bjd

14:47 

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
IMG_4925 by Xaski Xarf, on Flickr


Фух! Наконец-то дошли руки разобрать Серого и протянуть конечности проволокой. Когда он там приехал, года два назад? И все это время я ругалась что он как макаронный монстр, но так и не собралась это исправить.... ленивая жопа.
Качество подгонки шарниров у мелких худжиков аховое, конечно. Все гуляет, болтается, края неровные, суставы вертятся. Еще и грудной шарнир сделан как-то странно, в результате заяц постоянно выгибается и выпячивает пузо (которое и так немаленькое). Проволока спасла положение, но как обычно отняла часть подвижности. Теперь заяц не макаронный, он слегка деревянненький :D и не может скрещивать ноги как раньше. Зато хотя бы стоит нормально и руки держит.
Вечная проблема найти баланс между подвижностью и устойчивостью.

@темы: проблема, картинка, история, бжд, Серый, bjd

21:43 

Бжд одежда на Алиэкспрессе - собери себе гопника!

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
19:07 

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Выбрались сегодня толпой погулять и выгулять шарнирную братву (наконец-то! Что-то совсем мы сдулись в последнее время). Погода прекрасная, раннее лето превращается в просто лето. Солнце светит, ветерок дует, травка зеленеет. Правда оказалось что травка зеленела не только на газоне... Фотографии вышли слегка подупоротыми:-D Ладно, не слегка. Зато было весело


Потом во время традиционных посиделок в кафе мы наблюдали прекраснейшую картину - воробьи с аппетитом клевали булочки и остатки какого-то пирога, так и не убранного со стола. Официантки были невозмутимы. Ну а что мы? Мы поиграли в юных натуралистов и начали снимать) Я такое видела только один раз, возле Макдака на Немиге, но камеры тогда под рукой не было. А сегодня была!
Пернатые сначала испугались столь пристального внимания (когдва на тебя пялится пять человек крошки в горло не лезут, видимо). Но быстро успокоились и продолжали глодать несчастный пирог
...

@темы: фото, трудовыебудни, пипец, лето, картинка, бжд, Макута, Кайл, bjd

21:59 

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
04.04.2016 в 17:49
Пишет Sheila Ashberry:

04.04.2016 в 15:48
Пишет lynx.issiodorensis:

тру стори


URL записи

URL записи

@темы: бжд, bjd, картинка, трудовыебудни

00:58 

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
*Страдальчески шмыгнула носом*

www.loongsouldoll.com/Product_Show.asp?id=503

@темы: дракон, бжд, bjd, картинка

23:37 

Брр)))

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
24.01.2015 в 19:32
Пишет Grethen Nahtigall:

Ахахахах Лол.


автор -kvicka.deviantart.com/

URL записи

@темы: bjd, бжд, руки, шарнирные руки

19:47 

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Сегодня хорошо погуляли на Комсомольском. Вокруг жара, а мы в тенечке и возле воды.... хорошооо))) Правда я по большей части не фоткала а крутилась рядом и всем мешала. А еще пялилась на сиськи Бете и издевалась над Макутой, выставляя ее в типичные позы фоткающихся перед зеркалом тп. Жаль айфона вразмерного не было :evil:
И еще жаль что я в свое время поизбавлялась от тканей розовых цветов (он у меня стойко ассоциируется с барби и вызывает не менее стойкое отвращение. Особенно темные и насыщенные оттенки. Но Макуте чертовски идет розово-персиковый цвет
Мимо нас промаршировал целый взвод невест 0_0 на разный вкус, как грится. Фотографы тоже искали местечко для съемки.
И посидели потом хорошо. Чизбургер мне понравился, еще хочу))) Я так нервничала и трясла мобилку из-за того что у маман сегодня др и я пыталась выяснить к скольки мне быть дома. Зря, потому что планы пошли прахом из-за дождя... но я успела на застолье :crzfan:

Нуачо, женская патя же))) *да, я извращенка*

читать дальше

...
Немного бэкстэджа ХД)
читать дальше

@темы: женская пати, бжд, Макута, bjd

14:21 

Тирада бждшника

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Пишет Volkana
да я сама уже жду, когда эта эпопея закончится! Сперва он приехал с обломанным ухом. Потом ни один парик не подходил- ухи-лопухи здоровенные, парики садиться не хотят. Заказанный парик от Marsia шел два месяца и не подошел. Сделала сама, белый, в первый раз, все криво-косо. Потом сделала из трессов черный. Как умела (косо и криво). Потом не могла определиться какой парик ему будет лучше- белый или черный. Потом с цветом глаз - зеленый(глаза куплены в хобби-гипермаркете Леонардо, акрил) или сиреневый (один сиреневый стеклянный глаз от kemperdolls глаз треснул, как и когда - не понятно). Или вообще лимонно-желтый (resinsoul акрил). Или темно-синий(глаза 8 мм, круглые, акрил, не подошли по размеру). Потом приехала вторая голова в замен той, что с обломанным ухом. Я и ее замодифицировала в эльфячьи уши и ямочку на подбородке сделала (уже сама, без мастера, под коньяк и Rammstein). читать дальше

@темы: bjd, бжд

11:50 

Я просто фигею....

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
СКОЛЬКО нужно было труда чтобы создать ТАКОЕ?! 32 см в холке!


@темы: очешуенчик, лошадь, бжд, bjd

strange-person-khasa

главная