• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: печаль (список заголовков)
21:52 

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
21:04 

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Вообще я к играм отношусь спокойно, но некоторые моменты заставляют мое седалище гореть, как пусковая система взлетающей ракеты.
В Вафрейме был ивент - арена Ратуум, где ты сражаешься с усиленными "Палачами", набираешь определенное количество очков и идешь на босса Келу де Тейм. Было норм.
Какой-то дебил решил оставить это в игре навсегда. Более того, доступ к одному из боссов игры теперь только через этот Ратуум. С босса падают части вафрейма, необоходимые для создания другого варфрейма.
Если я хочу собрать Хрому, мне нужна система Сарины в том числе. Она падает с Келы де Тейм, как и другие части Сарины. Рандомно. То есть я могу получить шлем/систему/каркас на выбор, как повезет. Искомая система может выпасть с первого раза, а может со сто первого:chainsaw:
А теперь вспоминаем предыдущий абзац. Ратуум стал частью игры, чтобы пойти на босса Келу нужно набить 100 очков Ратуума (в лучшем случае 4 захода, в худшем 10). На ратуум этот не ходит никто, он сложный, скучный и категорически бесполезный. В одиночку вообще тлен и безысходность, нужно 25 раз убить мобов которыек тебя валят чуть ли не с 1-2 ударов.
4-10 заходов на ебаный Ратуум ради 1 попытки на боссе. Я уже потратила 3 (выпал каркас и 2 шлема), то есть минимум 15 заходов на скучный и нудный ратуум. И мне предстоит еще, наверное, столько же этой нудятины, потому что Хрома нужен позарез.
Короче не пройти, не добыть, не собрать.
Мое седалище полыхает так, что его не потушат льды Арктики. Это СКУЧНО, НЕУДОБНО, и просто ИДИОТИЗМ. Пусть создатель этой тупой арены сам в нее и играет:fire:

@темы: проблема, пипец, печаль, картинка, игра, Оператор, Вольт, Варфрейм, Warframe

17:20 

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Господамы, вопрос может показаться странным, но... кто-нибудь знает в Минске хорошего психолога/психотерапевта, работающего с "телесными" проблемами, особенно с мышечными зажимами? Или готового взяться за это? Я у многих спрашивала, никто даже не берется. Гугл выдает... всякое, но доверия этому как-то нет. А проблема никуда не девается, зато изрядно портит мне жизнь. Даже скорее отнимает ее.
Блин, и проблема такая, что в открытую не спросишь >_<

@темы: трудовыебудни, проблема, пипец, печаль

19:41 

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Хосспадя, как же меня это задолбало

По техническим причинам платеж не прошел. Попробуйте еще раз или заплатите другим способом.
АПД! Я поняла! я нашла! Точнее мне наконец объяснили :)
Смс-банкинг у меня был и так, пришлось качать приложение М-Беларусбанка из Андроид-Стора. Сказчала, пару минут позалипаала бормоча "а это еще что за поле, а тут что писать?" и вуаля! При попытке оплатить товар вылазит окошко где надо ввести пароль 3D Secure который вы задали в приложении. Вводим и платеж проходит прекрасно. АААЛИЛУЯ! Хоть кто-то смог объяснить что это такое....

Хаски, доброе утро!
Для проведения Интернет-платежей на зарубежных сайтах у Вас должна быть международная карточка. Также следует внимательно и верно вводить все данные, следить за наличием денежных средств на счете для проведения оплаты.
Так как многие сайты работают с технологией 3D Secure, зачастую причиной отказа становится отсутствие у Вас пароля дополнительной безопасности 3D Secure. Получить пароль можно с помощью услуги М-банкинг или Интернет-банкинг нашего банка. после чего пробовать заново провести платеж.
Чтобы Вам было проще, предложу просмотреть видеоролик на стене нашего сообщества с порядком подключения пароля в системе Интернет-банкинг



@темы: трудовыебудни, проблема, пипец, печаль, Visa

21:25 

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Создавала маме профиль в вк. Заливала туда фотки. Ностальгия....
Спустя годы Младший выглядит так:

@темы: пипец, печаль, ностальгия, картинка, фото, трудовыебудни, история, Ринго, Рина, Бартимеус, Барти

18:55 

Из рубрики "почему я ненавижу этот мир"

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.

Минск, ст. Победы. На стороне, которая ведет "в город" висит реклама. Мимо нее каждый день проходят сотни, а то и тысячи голодных студентов одного из самых крупных университетов города. Вечером после пар хочется только 2 вещи: поесть и умереть, причем именно в таком порядке.
И что надо повесить на стенку, так чтоб на это смотрели каждый раз когда ждут метро? Правильно, ДРАНИК. ОГРОМНЫЙ, МАТЬ ЕГО, ДРАНИК СО СМЕТАНОЙ!
ЗА ЧТООО?!

@темы: трудовыебудни, пипец, печаль, картинка, meizu

22:22 

Удивительно, но...

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.

Я только что дочитала первую мангу в своей жизни. Как-то до этого оно мимо меня проходило, мой мозг плохо воспринимает черно белую картинку - что изображения, что фильмы.
Давно хотела прочитать именно эту, но все времени не было. Точнее было, но на все кроме манги)))
Короче, я осилиа весь "Магазинчик Ужасов". И это... черт подери, это очешуительно. Нет, не так. Это АБЫРВАЛГ ОМАЙГАД АХРЕНЕТЬ! Эта штука вынесла мне мозг своей волшебностью и крышесносностью, а еще грустным финалом в стиле "и все-таки жизнь дерьмо". Понимаю что так оно и должно было закончиться и на самом деле нашему миру не помешало бы нашествие инопланетян, гигантский метеорит или еще чего-нибудь.... но блин. Любовь-морковь, тортики и пушистые зверики, а потом в конце ТРАГЕДИЯ, РАЗРУХА, СМЕРТЬ! Не надо так >_<
По эффекту "Магазинчик ужасов" похож на фильм Аватар, только нацелен на другую аудиторию и использует другие средства. Мы все постоянно куда-то спешим, бежим. А эта штука хватает тебя за плечо, останавливает и тыкает носом: смотри как все херово. И будет еще херовее пока вы все не сдохнете, глупые человеки. Потому что истинные монстры это вы. Забавно, правда? Ха-ха.
Грустно мне, короче. Не люблю такие вещи и такие истории, они меня вгоняют в депрессию потому что розовые очки временно ломаются. Эх...

@темы: Pet Shop of Horrors, Магазинчик ужасов, история, картинка, манга, печаль, пипец, трудовыебудни

strange-person-khasa

главная