Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фигма (список заголовков)
20:43 

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Не, я все понимаю. Сделать статую Мыслителя шарнирной было хорошей идеей. Виртувианец тоже ничего. Братья-купидоны вообще огонь-пацаны) Но это?:lol: Нафига ему шарниры-то?)) Но если чисто поржать, то прям кандидат номер один
...

@темы: фигурка, фигма, трудовыебудни, пипец, картинка, АмиАми, figma, AmiAmi

17:24 

Приехал Штурмовик

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
...
Приехал вчера, но краткий репортаж сегодня потому что сох клей. Куда клей, зачем клей и за что клей - напишу ниже
Все-таки он 16см. Большой, тяжелый, очень прятный наощупь. Не просто пластиковый, а из какого-то мягкого пластика, типа резины. Шарнирная часть жесткая и шершавая, броня мягкая и гладкая. Тушку очень интересно тискать))) На английском Имперский штурмовик - Stormtrooper, это наши переводчики их "имперскими" назвали. По инерции зову его Шторм, прицепилось вот. Ну пусть будет Штормом.
У новоприбывшего есть и плюсы, и минусы.

@темы: фото, фигурка, фигма, трудовыебудни, пипец, Штурмовик, Звездные Войны, Stormtrooper, Star Wars

strange-person-khasa

главная